Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



бесконечное пребывание, безграничная сила, абсолютная гармония
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:16 

Врата открыты.

C11H14N2
Начало.

03:20 

Врата закрыты.

C11H14N2
Конец.

14:37 

C11H14N2

23:42 

Marijuana on one. Reefer on two.

C11H14N2
Did'ya ever look at a dollar bill, man? There's some spooky stuff goin' on the dollar bill, man. I mean and it's green too.
Dazed and Confused (1993)

21:07 

Sworn enemy of all the human race.

C11H14N2
I believe in death. I believe in disease. I believe in injustice and inhumanity and torture and anger and hate. I believe in murder. I believe in pain.
I believe in cruelty and infidelity. I believe in slime stink and every crawling putrid thing every possible ugliness and corruption, you son of a bitch.
I believe... in you.
The Exorcist III (1990)

16:15 

Is that... is that hair gel?

C11H14N2
- 7's the key number here. Think about it. 7-Elevens. 7 dwarves. 7, man, that's the number. 7 chipmunks twirlin' on a branch, eatin' lots of sunflowers on my uncle's ranch. You know that old children's tale from the sea. It's like you're dreamin' about Gorgonzola cheese when it's clearly Brie time, baby. Step into my office.
- Why?
- 'Cause you're fuckin' fired!
There's Something About Mary (1998)

10:35 

Free will, it is a bitch.

C11H14N2
Let me give you a little inside information about God. God likes to watch. He's a prankster. Think about it. He gives man instincts. He gives you this extraordinary gift, and then what does He do, I swear for His own amusement, his own private, cosmic gag reel, He sets the rules in opposition. It's the goof of all time. Look but don't touch. Touch, but don't taste. Taste, don't swallow. Ahaha. And while you're jumpin' from one foot to the next, what is he doing? He's laughin' His sick, fuckin' ass off! He's a tight-ass! He's a SADIST! He's an absentee landlord! Worship that? NEVER!
The Devil's Advocate (1997)


12:08 

You've got a gift. It's not a gift. It's just a brain.

C11H14N2
- For Christ's sake, Worth, what do you live for? Do you have a wife, or a girlfriend, or something?
- Nope. I've gotta pretty fine collection of pornography.
Cube (1997)

12:33 

The things you own end up owning you.

C11H14N2
I'll bring us through this. As always. I'll carry you - kicking and screaming - and in the end you will thank me.
Fight Club (1999)

13:31 

Give my regards to oblivion.

C11H14N2
- Oh, shit!
- A boy of your intelligence should never swear...OH SHI~
Lost in Space (1998)

00:11 

Your suffering will be legendary, even in hell.

C11H14N2
The mind is a labyrinth, ladies and gentlemen, a puzzle. And while the paths of the brain are plainly visible, its ways deceptively apparent, its destinations are unknown. Its secrets still secret. And, if we are honest, it is the lure of the labyrinth that draws us to our chosen field to unlock those secrets. Others have been here before us and have left us signs, but we, as explorers of the mind, must devote our lives and energies to going further to tread the unknown corridors in order to find ultimately, the final solution. We have to see, we have to know...
Hellbound: Hellraiser II (1988)

17:46 

Whose chopper is this? It's Zed's. Who's Zed? Zed's dead, baby. Zed's dead.

C11H14N2
The way your dad looked at it, this watch was your birthright. He'd be damned if any slopes gonna put their greasy yellow hands on his boy's birthright, so he hid it, in the one place he knew he could hide something: his ass. Five long years, he wore this watch up his ass. Then when he died of dysentery, he gave me the watch. I hid this uncomfortable piece of metal up my ass for two years. Then, after seven years, I was sent home to my family. And now, little man, I give the watch to you.
Pulp Fiction (1994)

02:08 

Oh wait.

C11H14N2
Сегодня, 22 февраля, мне исполнилось 22 года. Весёлый синхрон чисел.
И очередной праздник праздник в этом году который намерен не праздновать.
Но судя по всему, не отпраздновать мне его не дадут. But I won't fight back.
Убирался тут у себя недавно капитально и наткнулся на тематичную бумажку.
Очень приятно получать поздравления. Искренние. Ведь это редкость в наши дни.
К тому же люблю подарки и испытываю детский восторг когда их получаю.
Особенно, без спойлеров, сюрпризы. Exept suprise buttsex xD Picture related.

@музыка: Combichrist - Happy Fucking Birthday

22:23 

Ресурс.

C11H14N2
If I die before I wake
Banish my soul for God's sake
Godless afterwards and profane before
I don't need your enlightment anymore

Дайри такой занимательный сайт. Я здесь практически с его открытия. (nope, это мой второй акк, первый в архиве)
За много лет, в живую я повидал всего нескольких своих пч\избранных, что довольно весело если заметить.
Первой была .Snow., которая в последствии стала моей тян, на продолжительное время and trust me, you don't wanna know the rest.
Позже был один забавный день, в который я повидался с Aeglos, когда приехала Alessa на чемпионат по консольным файтингам. В тот же день, по пути на встречу я пересёкся в метро с Keeper, совсем случайно, что мы друг друга не признали, почти, лол. Кстати чел, если ты это читаешь, давай что ли нормально пересечёмся где-нибудь? Do want. Мне до сих пор тот тупак вспоминается :]
Ещё позже, я повидался не раз вот с этим негодяем - Blood~Angel. Я о нём в этом дневничке уже писал, замечательный кадр.
Год назад мы спонтанно решили погулять со Stei. Чему я очень рад, ибо у меня теперь такая подруга, которой можно хвастаться.
К чему я всё это вспомнил? К тому что вот сегодня мы встретились с 00:00 и довольно хорошо поладили.
Godless and full of wrath
For the rest of my death

@музыка: X-Fusion - Godless

07:27 

Odium. Part 3.

C11H14N2
I cannot see how you can be so fucking hateful of my ways
From all these thoughts I will not stray the hate I feel today

В 18-19 веках жил один Австрийский философ и, попутно, психолог по имени Франц Брентано. Эти два направления я нахожу отличным сочетанием. Его утверждения заключались в том, что истинный метод философии не отличается от метода естественных наук, таким образом подходя к познанию бытия с научной точки зрения. Прожил он не много, не мало - 79 лет. А за десять лет до смерти, в мае 1907 года он продиктовал некий труд под названием "Vom Lieben und Hassen", что переводя дословно на наш деревянный получится "О любви и ненависти". Многие из его умозаключений я нахожу во много схожими со своими, хотя мне конечно же ещё далеко до сравнений с ним. Сам труд можно без особого труда найти в интернетах, я же хочу выделить некоторые моменты, над которыми стоит задуматься и поразмышлять, дабы познать природу ненависти, её суть. Копипастить тексты я не намерен, опишу же свою адаптированную версию некоторых позиций. wat? I can do that.
Можно выделить три основных класса направленности на объект: представления, суждения, любовь\ненависть.
Представления - это первый класс, ибо он наиболее универсален. Нельзя ничего принять или отбросить в суждении, нельзя ничего любить или ненавидеть, не представляя себе этого. Но нельзя с тою же уверенностью отвести второе место в этой иерархии классу суждений или же классу любви\ненависти. Можно любить нечто, желать нечто, не зная или даже не предполагая, существует ли оно или нет. Но можно также признавать нечто, не любя или ненавидя его, не стремясь к нему или стремясь прочь от него. Некоторые полагали, что сразу за представлением должны следовать суждения, так как они более сходны с ним, нежели эмоции - однако, сходство это что-то не особенно заметно. Некоторые ставят на второе место эмоции, так как именно воля, по их мнению, обусловливает нашу веру или неверие во что-либо - но это отнюдь не всегда так: скорее, воля уже включает в себя суждение, а очевидное внутреннее восприятие - это, разумеется, познание, независимое от всякой воли. Для предпочтения одной последовательности перед другой имеют значение, скорее, следующие соображения: что суждение сопровождает всякий акт во внутреннем восприятии, тогда как можно представить себе человека, свободного от всяких эмоций; что эмоции выступают в более разнообразных сочетаниях, чем суждения; что, как суждения привносят в некотором роде более высокое совершенство в представление, так и эмоции, со своей стороны, несут, кажется, совершенство еще более высокое, особенно в чувстве блаженства. Три этих момента дают, по-видимому, право отвести второе место суждению, а третье - классу любви и ненависти.
Стоит рассмотреть те разновидности, которые обнаруживаются внутри этого третьего класса направленности на предмет. Прежде всего, ясно, что с каждым различием лежащего в основе представления привносится различие и в базирующуюся на нем эмоцию. Подобно тому, как различие субстанций влечет за собой дифференциацию акциденций. Во всех прочих отношениях тождественное видение различается в зависимости оттого, видим ли мы одного или другого, и меняющееся со временем субстанциальное различие также проникает в акциденции. Представления различаются с нескольких точек зрения: поскольку представляется другой предмет; в зависимости от того, представляется ли он индивидуально или универсально, абсолютно или относительно; поскольку он представляется в другом временном модусе; поскольку он представляется позитивно или негативно; ибо, хотя в каждом случае имеет место и то, и другое, однако, отношений, типов направленности на объект по-прежнему два, единство этого акта - это нечто совсем иное, нежели единство направленности на объект; можно различать простое и сложное представление, а в последнем - представления большей или меньшей сложности, как, например, когда представляется конгломерат атрибутов. Осуществляя предикацию не только в суждении, говоря: «Дерево зелено», но и в представлении, говоря: «Зеленое дерево». Образуя числовые представления, например, 2,3,5, также представляется конгломерат, и точно так же имея дело со сложным представлением, когда различаются части в сложном предмете, и говоря тогда, что представляется целое отчетливее. Итак, всем этим различиям, столь существенным для представлений, должны соответствовать различия и в области любви и ненависти.
1. Прежде всего, любовь и ненависть меняются, если меняется предмет.
2. Точно также, если они ограничиваются всеобщим или же направлены на какую-либо конкретную единичность и т. п.
3. Если любят или ненавидят в другом временном модусе; таким образом различаются раскаяние, обращенное к прошедшему, страдание, направленное на нынешнее ощущение, страх перед грядущим злом.
4. Эмоциональное отношение может быть позитивным и негативным, и это различие и находит свое выражение в любви и ненависти.
5. Следовательно, и различие представлений, смотря по тому, простые они или сложные, и в каком отношении сложные, должно оказать влияние изданную в душе направленность на объект.
Однако, как видно, различия в области эмоций вызываются не только различиями представлений, но и различиями суждений. Так, эмоция заметно меняется в зависимости оттого, оказывается ли представляемое мною будущее счастье надежными и ненадежным, вероятным или невероятным и недоступный. И если радоваться чему-то как знаку чего-то другого, как полезному для чего-то другого, тогда как само по себе оно было бы безразличным, то эмоции эти испытывают, очевидно, влияние суждений. Да и простейшее чувство удовольствия, можно сказать, получает свою характеристику оттого, что с очевидностью познаётся акт полюбившегося ощущения. То же самое показывает анализ феноменов воли и решения; никто не может прилагать свою волю к чему-то, что, как он думает, не в его власти, как бы горячо он ни любил и ни желал этого, и никто не может решиться на что-то, возможность осуществления чего он считает немыслимой. В таких случаях, как и в предыдущих, происходит некая внутренняя дифференциация направленности сознания на объект, отталкивающаяся от особенностей, лежащих в основании суждений, и, вероятно, нечто подобное можно утверждать и об особенностях очевидности, выделяющей ряд суждений из множества суждений гадательных. Однако здесь наблюдаются и другие различия, характерные исключительно для эмоциональной сферы.
Одним из них будет различие между простой любовью и предпочтением. Последнее является актом сравнения. То, что я предпочитаю, любезно мне, то, что ставлю ниже - менее любезно. Подобным образом в случае с ненавистью можно было бы говорить о большей и меньшей ненависти в смысле, если можно так выразиться, «ненавистного в первую очередь» и «ненавистного во вторую очередь». А в сфере суждений, хотя и существует истинное и ложное, однако нет более истинного и ничего, считающегося более истинным. Когда кто-то нечто любит и ненавидит что-то другое, что неотделимо от того, что он любит, то может случится так, что он предпочтет, чтобы ни то ни другое не существовало, принеся тем самым в жертву то, что он любит, или чтобы и то и другое существовало, тем самым примирившись с тем, что он ненавидит. Тогда можно, наверное, сказать, что он ненавидит одно больше, чем любит другое, и обратно, что он любит это больше, чем ненавидит то. В случае, когда побеждает любовь, можно сказать, что само по себе ненавистное любят как часть неразрывного целого. А в противоположном случае - что само по себе любезное имплицитно ненавидят как часть неразрывного целого.
В душевной сфере существует правильная любовь или ненависть и любовь или ненависть неправильная. На первый взгляд это кажется аналогичным правильному признанию и правильному непризнанию, являясь, однако, по сути своей чем-то иным. Существует, то, что любят и ненавидят само по себе, и то, что любят и ненавидят ради чего-то другого, как, например, полезное и вредное. С этим можно сопоставить случаи суждений, в которых нечто утверждается или отрицается непосредственно и опосредованно. Однако в существенных деталях это сходство не прослеживается; в самом деле, то, что выводится из чего-то, также считают самим по себе истинным, то же, что любят ради чего-то другого, не обязательно считают благом самим по себе. Любят ради чего-то другого не только полезное, но и знак какого-то блага. В разряд полезного его можно было бы отнести, наверное, лишь постольку, поскольку он является средством познания блага, а это познание также представляется нам чем-то любезным и благим; однако, речь здесь идет не о благе познания как таковом, а о благе, которое познается этим познанием, почему и знак какого-то зла сам оказывается неугоден, хотя, выступая средством познания, он оказывается носителем какого-то блага. Вернее будет сказать, что его можно назвать полезным как носителя радости, которую приносит познание первого типа, как и само это познание.
Модусу любви, в котором любит полезное, близок тот, в котором любят неотторжимую принадлежность чего-либо, даже тогда, когда, взятую саму по себе, не только не любят, а прямо-таки ненавидят ее; например, кому-нибудь очень хотелось бы пойти в два места - в театр и в оперу. Он решает не идти в оперу, а посетить театр, но при этом первый вариант он ненавидит лишь имплицитно - любит его сам по себе и ненавидит как препятствие к другому наслаждению. Мученик решает терпеливо переносить страдания и не отступать от своих убеждений; он ненавидит страдания сами по себе, имплицитно он их любит, и тоже как средство продемонстрировать свою непоколебимую твердость, возможную в этих условиях лишь при неизменности страданий. Целое не может существовать без своих частей; если любят целое, содержащее в себе части, которые не любят так, как целое, и даже ненавидят но имплицитно любят заодно и их, точно так же, как заодно желают и любят средства, без которых нельзя обойтись. От этого целое никогда не представляется большим благом, как в том случае, когда части становятся частными благами, которые любят сами по себе. Другая аналогия, которую, однако, не следует смешивать с тождеством, обнаруживается постольку, поскольку правильность любви и ненависти, как простой, так и относительной, то очевидна, то нет. Если речь идет об опосредованной интуитивной очевидности, то тем самым предполагается, что нечто другое очевидно непосредственно. Логическую взаимосвязь следует постигать в таком случае согласно обычным правилам суждений. Если же речь идет о непосредственной интуитивной очевидности, то эмоциональное отношение должно быть не просто само по себе правильным, но и характеризоваться правильностью. Случается, что-то любят и ненавидят само по себе - так происходит иногда, но отнюдь не всегда.
Здесь бытовало два противоположных заблуждения. Некоторые утверждали, что все то, что некто любит само по себе, является для него благим и достойным любви, это, что некто ненавидит само по себе, является для него достойным ненависти и дурным, и подобным же образом судят они о случаях, когда нечто предпочитается или ставится ниже чего-то непосредственно само по себе. Следовательно, для них всякая непосредственная любовь правильна и характеризуется как правильная. Другие же, наоборот, отрицали, что можно вообще называть что-либо правильным, когда речь идет о непосредственной любви, ненависти и т. д. Но существуют, по их словам, различия в размерах любви, и, таким образом, можно, понятно, говорить о правильном и неправильном стремлении, когда кто-нибудь жертвует в своем стремлении большими интересами ради меньших, или же, наоборот, до того рьяно преследует первые, что страдают последние. Здесь первое, очевидно, достойно похвалы, второе - порицания, но всякие похвалы и порицания неуместны там, где чей-либо интерес говорит за или против различных вещей. Если хорошенько присмотреться, то первое мнение сводится, в сущности, к тому же. Тот, кто допускает правильное, которое всего-навсего субъективно, точно так же искажает понятие правильности, как и тот, кто говорит о чисто субъективных истинах. Поэтому неудивительно, что, как у Протагора (к слову, это древнегреческий философ) ложного просто не существует на свете, так и здесь, когда мы имеем дело с чем-то, самим по себе требующим любви и ненависти, неправильное в любви и ненависти оказывается невозможным. Все будет просто-напросто делом вкуса.
Это глубокое заблуждение, которое приводит к следствиям, пагубным для всякого достойного мировоззрения. Если бы всякое благо было субъективным, то понятия, скажем, Бога просто не могло бы существовать, если только понимать под Богом безусловно высшее благо. Ибо высшее благо для одного не было бы таковым для другого.

@музыка: Ill Niño - If You Still Hate Me

00:18 

Критерий.

C11H14N2
This day, awaits me
Far away, your god hates me
Take my hand, what you gave me
Once again, regenerate me

Сегодня мне пришло письмо, которое меня сильно обрадовало. Оно по поводу Creative Future 2010.
В прошлом году, я как обычно случайно, попал на форум Creative Future 2009. Это был первый проводимый дизайнерский форум от Адоб, или как сами адобовцы выражались, Адоби :3 Форум, на который съехались крупнейшие фирмы выпускающие продукцию данной индустрии. Wacom, Nvidia, Apple, Epson, Panasonic etc. Сняли весь кинотеатр "Октябрь" (доу, как 2х2) и проводили мастер-классы, доклады и конкурсы. Программа была отменная. Местные гуру и докладчики мирового уровня показывали тонкости своей работы, хитрости и секреты. Отвечали на вопросы, что важно. На стендах фирм-производителей можно было попробовать новую продукцию во всей её красе. Особенно хочется отметить стенд Wacom. Я уверен сейчас многие пускают слюни на их монитороподобные планшетики, там можно было их поюзать в удовольствие. Пруф один и два. Кстати в конкурсе Nvidia&Wacom, участвовал я и моя спутница. Я как без таланта, естественно продул, а она взяла второе место. В награду получила планшетик от wacom, кучу бесполезного спама-хлама и телефончик, напозвонить лол, на счёт трудоустройства. И это ещё цветочки. Некоторые личности с конкурсов унесли оттуда не хилую технику. Ноутбуки, видеокарты и много чего другого. В этом же году организаторы утверждают, что всё будет как в прошлом, но ещё лучше, интереснее и насыщеннее.
Заинтересовало? Вот по этому я пишу, дорогой читатель. Если вы из нашей деревни - Москвы, и более-менее творческая личность, я предлагаю, нет стоп, я рекомендую, тоже нет, я настаиваю вам пойти со мной и моими творческими друзьями (лолчто?) на сие мероприятие вот такой компанией. Для информации, уже согласилось тринадцать одиннадцать человек. Форум будет проходить 23 апреля. Да, через 2 месяца. Почему я пишу об этом сейчас? Потому что организаторы хитросделанные, до 24 марта, т.е. месяц ещё, они не будут на официальном сайте оглашать программу и докладчиков. Потому что участие платное. Тем кто зарегистрируется до 24 марта - 300 рублей, после 600. Такие дела, у вас месяц на обдумывание и принятие решения. Но поверьте мне, я кстати не вруша, на Creative Future 2010 надо быть. Кнопочку регистрации найдёте по той же ссылке.

@музыка: [distatix] - Regenerate

00:01 

Анабиоз.

C11H14N2
A shot. A pain in my stomach. Shedding my blood. Life's going through my mind
It hurts. No clear thoughts. I won't survive. Looking at the bloody knife
The time is up. I have to die. Fear, panic, then a cry. But finally I wake up

Редко просыпаюсь с удовольствием, радостью и прочим позитивом. Вспоминается наркоманская песня Agonoize - "Slave to the Needle". У неё очень тематическая первая строчка текста - everytime i wake up i feel like shit! Ведь так и есть. Вообще сон у меня крепкий если организм уставший и восстанавливается. А так в основных случаях меня будят. Это либо телефон, либо мобильный телефон. Да я их обоих подмечаю, ибо на город в любое время суток, обычно когда я сплю, любят звонить-ошибаться. До введения этих чёртовых кодов 495\499 постоянно промахивались звоня в паспортный стол, теперь же звонят в военкомат. Причём люди такие упоротые, они перезванивают по несколько раз тут же. В 21-ом веке думают что их не правильно соединили, а уж точно не то что номер был набран\записан не верно. По мобильному вечно кому-то что-то от меня нужно. Я в общем-то не против. Семья, друзья это конечно святое, потому телефоны и не отключаю. В других же случаях меня будят звуки, к примеру машина за окном может засигналить внезапно. Или организм решит что чая на ночь было выпито слишком много. Но самый пожалуй пиздец это когда кто-то нагрянет без звонка, что редко, но случается. Мимо проходил, решил заглянуть, как это бывает. У меня ещё есть какая-то странная особенность, просыпаться за час до того как зазвонит будильник. Мысли наводят на то что это дело рук подсознания, либо космос всё таки меня ненавидит.
Выспаться? Уже давно не знаю что это такое. Обычно сплю 4-6 часов. Редко, но бывает что с удовольствием ухожу во сны до 16 часов, опять же, если никто не будит и нет никаких критически срочных дел. Но есть и светлая сторона. Есть люди которых рад слышать\видеть при пробуждении. Сны я запоминаю редко. К слову, сейчас пытаюсь прокачать в себе запоминание. Но из тех что мне запоминаются чаще всего, это сны от которых я пробуждаюсь с облегчением. С облегчением что они кончались. Ловец снов походу отслужил своё, может сжечь его? :3 Хороший, приятный, красивый, интересный и позитивный сон - как и высыпание, не могу вспомнить в каком году последний раз что-то подобное видел. Может по этому я не такой жизнерадостный отщепенец? Если да, то я рад сему факту. Хотя и жалко, что хорошие сны не запоминаются, но всё же - не смертельно.
Странно, мне показалось что этот пост получился какой-то жалобой на недосыпание. Ну мало ли что может показаться, пойду-ка я посплю.
Tears are running down my face. That's a dream. Now I understand
It's a neverending game in a neverending dreamtime. I've had enough
It makes a fool of me. My dream - goodbye. Homecoming of the self
Holographic time I wipe it away. The space around me fades away

@музыка: Absurd Minds - Dreamgame

01:05 

Контраст.

C11H14N2
We know who he was
We know where he lives
We know how to treat him
Our folk never forgives

В субботу прошло моё первое занятие с моим новым наставником. Да, мы лепили из пластилина гуманоидов. Здравствуй снова анатомия и мышца. Привет забытая трёхмерность. Физика и действительность. Возвращаясь к прошлому, скелетам, черепам и точности форм. А так же секреты быстрой прокачки умения. Внезапно фотокарточка на гавномобилочку.
Наверно с детского сада я не держал в своих руках эту липко-жирную материю - пластилин. Поначалу как-то отвратительно, но постепенно втягивает. Нахожу что лепить довольно забавно. Но столкнулся с проблемой. Из-за моей постоянно повышенной температуры тела, и соответственно горячих рук, пластилин (твёрдый сорт кстати) становится чрезвычайно мягким и фигуры быстро деформируются. Приходится постоянно охлаждать оставляя их на окне. Если передержать, они каменеют и ломаются при воздействии. Ужасный баттхёрт от этого. Очередная тонкая наука, требующая освоения.
Она, сенсей, на мой взгляд, офигенски рисует. Я бы выложил пару работ, но её копирастизм и моя благосклонность не позволяют этого сделать. Её стиль близкий к гравировке меня впечатляет на столько, что слова я не нахожу для описания. Если я хоть чуток приближусь к подобному умению - будет мне счастье. Так же, у неё отлично выходят анорексички :3 В незапамятные времена, видать, моя любовь к комиксам повлияла. А ещё она собирается вырезать мне из дерева стеки. Такой вот у меня замечательный учитель. Даже не знаю чем благодарить. Буду её кормить и поить :D
Here we stand and found him resting
Out of danger at least he thinks
And he will pay his debt now
Grim Reaper already winks

@музыка: :wumpscut: - Hang Him Higher

22:34 

If you want something done, do it yourself. Yep!

C11H14N2
Life, which you so nobly serve, comes from destruction, disorder and chaos. Now take this empty glass. Here it is: peaceful, serene, boring. But if it is destroyed - look at all these little things! So busy now! Notice how each one is useful. A lovely ballet ensues, so full of form and color. Now, think about all those people that created them. Technicians, engineers, hundreds of people, who will be able to feed their children tonight, so those children can grow up big and strong and have little teeny children of their own, and so on and so forth. Thus, adding to the great chain of life. You see, father, by causing a little destruction, I am in fact encouraging life. In reality, you and I are in the same business.
The Fifth Element (1997)

18:22 

Снимок.

C11H14N2
Sometimes I only remember the days when I was young
Nowadays no one remembers when they were young and stupid

Ты думаешь что я бессердечен. Они верят что у меня каменное сердце. Потому что для меня нет разницы между щепоткой песка и человеческой сущностью. Я не бессердечен. Они могут знать что у меня не каменное сердце. Потому что я различаю правду от иллюзии и говорю об этом обособленно.
Люди являются лидерами, люди являются друзьями. Люди являются учителями - но они этого не поняли. Подумайте об чуточку дольше, это не причинит вреда. Не надо перевирать мои слова, не стоит. Я всего лишь хочу показать другой угол взгляда на жизнь. Надеюсь они осознают. Мудрость не подразумевает доказательство вещей, она означает чувство их. Они целуют фотографии, проходят процессии. Организуют ритуалы, каждую исповедь. Носят кресты, камни и талисманы. Похоже что это никогда не изменится, ведь это просто мода.
Когда ты думаешь что уже всё познал, ты познал ничего. Когда ты думаешь что уже всё познал о своей жизни, ты познал ничего - ты начинаешь умирать. Моему сознанию нужно расставить всё по своим местам, картинки мысли и вида. То что уже сформировалось в голове, в моих мыслях ассоциируется с другим. Есть ли шанс градировать? Idk. Мой путь по прежнему тернист.
И всё же мои лапы дотянулись до беты StarCraft 2. Испробовал вариации игры за каждую расу. Я уже люблю её и с нетерпением жду релиза в этом году. Рассчитываю на не слабую сюжетку и увлекательный геймплей, не иначе. Любовь к Blizzard во все поля. И сегодня знаменательный день. Я скачал и записал Final Fantasy XIII. Спасибо пиратам. Наливаю себе горячего кофе из Гватемалы, вскрывают плитку белого шоколада и усаживаюсь за X-box 360.

@музыка: Adema - The Way You Like It

All in good time

главная