Очень жду выход Mass Effect 3, в точности как было со вторым. Как всегда с предзаказами дают плюшки, а так же нынче популярно раздавать их в промо других игр. Год назад при покупке Dead Space 2, получал бонусы в Dragon Age 2, и наоборот. В двенадцатом сделали попроще, за игру в демо Kingdoms of Amalur: Reckoning получаешь пару плюх в Mass Effect 3, соответственно за игру в демо ME3 получаешь в KoA:R. Вчера как раз вышла демка у последнего и я незамедлительно её скачал. Постер, скриншоты, да и видео меня вовсе не впечатлили. Что за очередная фентезийная байда? Ну ладно, бонусы МЕ3 нужны, так что полез. Вступительный ролик заканчивающийся словом о том что ты мёртв, первая катсцена, где гномы везут твой трупак и тут же удивление выскакивает на моём лице. Гномы.. эээ.. гномы не уроды! FTW? Во всех играх они представлены ущербными карликами, а здесь они очень ок. Хм, вотэвер. Они везут тебя и в процессе обсуждения ты делаешь своего персонажа: раса, принадлежность к вере в одного из богов (кстати есть атеизм, лол), лицо, волосы, цвет, татухи, серьги - всё как везде. Твоё бренное тело скидывают на огромную гору трупов, красотища. Тут, естественно и очевидно, ты пробуждаешься из забвения в шоке среди кучи мёртвых гнилых и зловонных тел. Трупный газ окутывает прелестность этой картины, мне уже нравится, а ведь ещё не начал даже играть. Игра началась, интерфейс прост и лёгок. Прыгать нельзя (НЕНАВИСТЬ). Основное оружие, Вторичное, отдельно щит, который носят все классы профессий. Которых много, потому что их можно комбинировать. Стандартно: Воин, Разбойник, Маг. И нестандартно: Воин-Разбойник, Разбойник-Маг, Маг-Воин и Воин-Разбойник-Маг одновременно. Занятная система боя, количество оружия впечатляет. Монстры мразота, очень приятно их разбрасывать во все стороны. Мир большой и красивый, вроде заявлен open world, но на самом деле нечто ближе к Fable III, нежели к TESV. Одна из тех причин, по которым меня бесит TES. А здесь сделано всё как нужно мне. Мир мне напомнил недавнюю Trine, где всё яркое и светится. Некая есть в этом комиксность. Сюжет порадовал, хоть демо открывает только его начальную картину. Пробудив тебя от смерти, ты выпал из линии судьбы, а значит вершишь её теперь сам. К стандартным хп и сп, добавили судьбу, которую ты накапливаешь убивая врагов. Когда её накапливается достаточно, можешь делать супер-пафосные-атаки. Пройдя начальные уровни, тебе дают 45 минут свободы побегать по миру, сайд-квестам и прочему. Мне понравилось дико, обязательно куплю игру, но не мог понять почему так внезапно и случайно. Ответ ко мне пришёл, когда я решил прочесть описание игры: "Объединенные усилия лучшего автора New York Times Р. Э. Сальваторе, творца Спауна Тодда Макфарлейна и ведущего дизайнера Elder Scrolls IV: Oblivion Кена Ролстона". Сразу понятно откуда приятная мрачнота, автор моего любимого комикса. Итак, ждать 3 недели.