13


радио дуплекс в прямом эфире


эта осень не проговариваемых, непроизносимых имён, осень больших надежд, магических снов и разноцветных фенэтиламинов. обогащённый серотонином мозг как губка впитывает космологию многомерного мира: малахитовая шкатулка Алисы, серебряные перья Айанами Рэй, древний многомерный спутник Земли сплетаются внутри черепной коробки.
я заехал к Икое, растолкал его сонное тело. мы выпиваем по чашке чая, подправленного ТМА-2 и отправляемся в лес. листья уже совсем опали и побурели, но под голыми деревьями зеленеют антенны хвоща. на фоне голубого неба берёзы напоминают морковь. соло эфирной пихты из ингалятора и фуги берёзового ветра. тело стекает по черно-белому стволу вниз к земле, я устремляюсь к пронзительно голубому небу. Икое ложится под соседним деревом. неподвижное небо рвётся тонкими веточками, начинает ходить ходуном. я закрываю глаза, загипнотизированный этой длинной безостановочной колыбельной, которую жизнь поёт сама себе. осень. неизбежность. я перекатываюсь на бок и слышу хруст ингалятора. тонкое стекло не выдерживает. триметиламфетамин изменяет тотально. меня увлекает танец леса.
- друг, видишь хвощ? это ведь не трава. это вечнозелёное растение. его лоси едят.
- лоси?
- ну да, вырывают из под снега и грызут, - сам пробую его на вкус. похоже на ёлку, только чуть менее смолистый
- Икое, я хочу СНЮХАТЬ ЛОСЯ
- что сделать? снюхать лося? да где ты его найдёшь?
- я знаю, тут неподалёку есть один
- где?
- недалеко, минут пятнадцать идти. я пошёл
- слушай, Зеркало, ты в своём уме?
- все мы в одном уме, кто-то больше, кто-то меньше, пойдём!
- ты серьёзно?
- да куда уж более серьёзно!
мы бодрым шагом идём через лес. берёзки уступают место соснам. через время приходим на берег небольшого озерка. по поверхности воды плавают тонкие прозрачные льдинки. я снимаю одежду и с разбегу ныряю в водоём.
- ааааа! лютый!
- кто, лось?
- да!
адреналиновые приходы рулят! меня мгновенно вбивает в тело. чувствую себя полностью слившимся с миром. с этим морозным воздухом, деревьями, сосновыми иголками. пробежавшись немного по лесу, быстро одеваюсь. уже укутанный во все одёжки, я чувствую, как немеют пальцы. не чувствую холода, но так не хочется двигаться.
- Икое, я замерзаю, пойдем быстрее отсюда!
- а чего ты хотел, когда в воду прыгал?? согреться?
- смотри какое солнце: такое только осенью бывает, - на чёрном почти небе низко-низко оранжевое солнце. - это оптический эффект атмосферы!
- да ты ебанись! это ЛУНА!
- а, и вправду. подмена!
едва живые добираемся до Икоевского дома. комната под пирамидальной крышей. огромное количество живого теплого дерева, желто-зеленая иллюминация. вокруг совершенный хаос: множество подушек, пледов, огромное количество разбросанных книг и спасительный Celtic Cross орошает моё уставшее сознание. я заворачиваюсь в три одеяла и постепенно начинаю оттаивать. Икое приносит мне чашку тёплого топлёного молока. мы закуриваем заранее припасённую пяточку.

ТМА-2 уникален для меня тем, что в нём я могу общаться с живыми и мёртвыми. достаточно ICQ, чтобы почувствовать собеседника, как будто он здесь рядом с тобой. Икое куда-то вышел, и я, уже абсолютно блаженный проваливаюсь в шарообразности и свет. пролетающие сквозь тепло-желтый воздух фотоны фиксируются поодиночке, тонкие лучики прослеживаются от самой лампочки. сознание заливают зигзагообразные сточенные мысли и меандры образов, окружает со всех сторон. постепенно обезличиваюсь до размеров воспринимаемого мира, отделяюсь от тела. музыка – мой проводник, заодно и топливо. вплетаюсь в тёплый рисунок пледа. сейчас я tabula rasa, можно лепить всё что угодно. во внимание вплывает образ Иисуса Христа. из колонок звучит какой-то уж очень подоночий 8bit-break, что никак не вяжется c Иисусом, какая-то мерзость. я вижу фанатов-пуритан, в очочках и белых рубашечках. они готовы сжечь весь мир за Мессию, разорвать на клочки, с пеной у рта. их миллионы, один к одному похожих друг на друга. они становятся всё меньше и меньше, постепенно превращаясь в атомы, пылинки у полы идущего по пустыне Спасителя. он настолько огромен, что наша планета – крохотная точка по сравнению с Ним. я не могу оторвать взор от его хитона, у меня закладывает уши.
внезапно музыка обрывается и я попадаю в чёрное безмерное ничто. в этой ничтойности присутствует сине-зеленый переливающийся клубок. это нечто живое, лёгкое, нечто юное. в моём сознании появляется информация. это похоже на телепатию. существо передо мной – дух вселенской интеграции. я вижу его, раскрываюсь на встречу и впускаю его в свое тело.

выхожу на улицу. луна больше не кажется блином, она как есть – шар, планетоид, висит надо мной. я чувствую бесконечный мир сверху и снизу, со всеми галактиками и атомами внутри меня. сенсорные каналы слегка диссоциированы, отклонены под малым углом, что только больше погружает в реальность. между зрением, осязанием и памятью раскрылась щель, и в этой щели я чувствую уже не глазами, а чем-то другим, стену дома, стоящего напротив. это неописуемо. я понимаю, что даже когда я умру, он будет стоять. объективная реальность существует. мой самый страшный солипсический кошмар – что существует лишь моё сознание и блики на нём, наконец-то отпал. я наконец-то нашёл своё место в этом мире.

мы создаём виртуальные миры, которые зачастую отдаляют нас от реальности. верим в сказки священнослужителей и отцов науки. люди погрязли в символьных системах. не помня изначального предназначения, выискиваем связи в глубине, теряем из внимания их изначальные аспекты и погрязаем в шизофреничной каббале мусорных данных. использовать накопленные символьные калейдоскопы, совмещая и взаимообогащая их, обретать качественные синергетические способы коммуникации и представления данных, недоступные на этапах этнической изоляции, аминь!

возвращаюсь обратно в дом. Икое сидит за терминалом, сканирует сеть. я беру клавиатуру и набираю в поиске google "бог". первая ссылка – что-то про Эйнштейна, кликаю по второй. "многие ищут бога совсем не там, где нужно. а ведь бог внутри каждого из нас". открываю окошко mIRC и печатаю:
[02:09] я зеркало
[02:09] я познал бога
[02:09] бог есть я