Psyptamine All in good time

суббота, 30 апреля 2016

C11H14N2

22:09 Нейроалхимия.
11


проснулся, но не осознал этого
так был сон похож на явь


в вопросе получения знания от химических веществ выбор вещества-проводника имеет, само собой, первостепенное значение. определённые алкалоиды, активируют в мозге выброс соответствующих нейромедиаторов – внутренних химических передатчиков, которые в свою очередь определяют электрическую активность тех или иных областей мозга. но когда дело доходит до практики, порой такой взгляд на природу происходящего становится крайне затруднителен.
у каждого живого существа, у каждого вида есть дух, квинтэссенция. занимая своё место в мире, живое существо как-либо выражает своё знание, доступным для других способом. квинтэссенцией духа эвкалипта, например, является его эфирное масло. виноград выражает себя через свои плоды. в такой оптике знакомство с алкалоидом психоактивного растения порой удивляет специфичностью его мироощущения, его космоса. одним из самых необычных типов психоактивных веществ являются на мой взгляд антихолинэргики или холинолитики, тормозящие активность ацетилхолиновых рецепторов. подобные вещества применялись ведьмами для изготовления специальных мазей и эликсиров. сырьём для них являлись различные части таких растений, как atropa beladonna, mandragora officinarium, datura inoxia и hyoscyamus niger – то есть белладонны, мандрагоры, дурмана и белены. сами по себе эти растения настолько ядовиты, что их употребление может вызвать безумие и даже смерть. естественно, говорить об каком-либо удовольствии, которое приносит их применение, не приходится. эти создания требуют крайне осознанного отношения к себе и вообще непонятно, дружественны ли они к окружающему миру, или нет. симбиоз – не их дорога. всех их колючек хватит, чтобы без спроса закрепиться в этой реальности.
с дурманом судьба сводила меня несколько раз, и уроки, которые он мне преподал, я вряд ли забуду. в компании из десяти искателей приключений на свои головы, я поехал за город в Киселиху принять участие в распитии чая из датуры. у Снейка остался от бабушки деревенский дом, в котором мы сложили вещи, перед тем, как отправиться на поляну. на костре в большом котле мы заварили сушёные листья дурмана. судя по всему, из всех собравшихся я больше других представлял, с чем придётся иметь дело. шёл август, лето догорало, но земля хранила тепло. я отошёл от костра и спустился к ручью, протекавшему среди зарослей ивы и ольхи. скользкие деревянные мостки, на которых деревенские полощут бельё, чернели и блестели, как спина рыбы или гада. когда я вернулся, то все уже выпили чай, не дождавшись меня.
- Снейк, по сколько вы пили-то? – спрашиваю я
- все по-разному, я стакан
не найдя стакана, я наливаю себе кружку дымящего желтоватого резко пахнувшего отвара и медленно, обжигаясь, выпиваю его. постепенно костер начинает гореть заметно громче и резче. жар, исходящий от него становится невыносимым. во рту становится настолько сухо, что язык прилипает к нёбу. пробую пить воду, но она как будто не смачивает рот. будто между моими клетками и водой образовалась какая-то прослойка не допускающая их соединения. похоже, что во рту завелись какие-то жуки. в целом состояние мучительно.
все люди куда-то разошлись, но искать кого бы то ни было нет ни желания ни сил. стоять на одном месте ещё хуже, чем перекатываясь, подобно змее или ветру, щупальцами кроссовок зацепляться за камни, за ненадёжный грунт. я пытаюсь опять спуститься к реке, но не могу найти дорогу. если бы не сухость во рту, я бы начал орать. сбросить с себя это состояние усилием воли неимоверно тяжело. неимоверно тяжело с ним бороться. но потакать ему ещё хуже. сознание начинает рябить и схлопываться..
..вокруг серая ватная туманная мгла. уже светает, а может рассвело. что это, сон? я сплю? где это я интересно? какие-то одноэтажные дома, люди. вижу всё размытым, как будто через воду. ощупываю карманы незнакомой куртки – ни денег, ни ключей, ни документов я там не нахожу. где я и как здесь очутился ума не приложу. к счастью я замечаю Кволифосту, стоящего на углу улицы
- друг, привет, рад тебя видеть! слушай, пойдём скорее отсюда, мне не по себе!
Кволифоста молчит. он вообще никак не реагирует на мои слова. что же делать?! смотрю по сторонам и вдруг вижу Тоника, стоящего у колодца. я быстрым шагом направляюсь в его сторону. теперь-то всё точно прояснится
- Тоник, брат, пошли, там Кволифоста недалеко, только он как будто завис, - Тоник ничего не говорит, но у меня складывается ощущение, что он меня понял. я возвращаюсь к тому месту, где минуту назад стоял наш друг. но его там уже нет. пропал! оглядываюсь назад – исчез и Тоник. у меня появляется очень нехорошее чувство, чувство беды. мысли отсутствуют, как категория. память существует несколько десятков секунд, потом обнуляется. глаза не фокусируются на предметах. то и дело появляются и исчезают люди, они говорят со мной, но стоит мне отвернуться, тут же исчезают. постепенно я привыкаю к этому. весь мир похож на сахарную вату, только не сладкую, а горькую. постепенно всплывает информация, что я вчера пил датуру со Снэйком и его друзьями, где-то в пригородах NN, но где, вспомнить не могу. может в Кстово? как-то надо отсюда выбираться. деревенские улицы, по которым я иду, ничего мне не говорят. vrode бы мы приехали на электричке. значит где-то рядом станция. какими-то огородами я выхожу из деревни в поле. иду по проселочной дороге и вижу, как прямо на поле, на земле, сидят две мои подруги: Аня и Полина. мне это не кажется странным, но особого энтузиазма тоже не вызывает. я почти готов поверить в то, что они настоящие
- о, привет, что ты здесь делаешь? – спрашивает меня Анюта
- мы приехали сюда вчера ночью пить отвар дурмана. так как я сам не знаю, где остальные, вас с собой звать не буду. может подкинете денег, а то не на что до города добраться.
- конечно, возьми, - говорит она и протягивает мне банкноту.
мы прощаемся и я продолжаю своё путешествие к железнодорожной платформе. выхожу на асфальт и вижу, как из рощицы метрах в ста от меня выезжает велосипедист. когда он проезжает мимо, я спрашиваю:
- скажите, а где здесь ближайшая платформа?
- ну это смотря какая тебе нужна. прямо в пятнадцати минутах ходьбы – Рекшено; назад минут десять – будет Киселиха.
я благодарю его и прощаюсь. до меня постепенно начинает доходить, что электричка – не трамвай, и станции разделяет как минимум километров десять-пятнадцать. оборачиваюсь – велосипедиста, конечно, нет. идти в сторону, которую он мне указал, очень не хочется. я возвращаюсь назад.
как отличить продукт воображения от реального предмета? что делать, если твои собеседники исчезают на середине фразы? раньше такие вопросы у меня не возникали. но теперь что-то с этим надо делать. асфальтовая дорога возвращает меня в деревню. так как мы приехали поздно вечером, когда было уже совершенно темно, я не запомнил дороги и очень смутно представлял, как выглядит дом Снейка. но что-то заставляет меня зайти в один из домов. в сенях я встречаюсь со смутно знакомым персонажем
- привет, - говорю я ему.
тот бормочет себе под нос что-то слабо понятное про футбол, Индиану Джонса и куркуму.
- ты не знаешь, где Снейк?
- нет. слушай, у меня скоро мама должна приехать, я хотел посуду помыть, так что, наверно, тебе лучше уйти..
- ок, - ещё одно привидение, очень, очень жаль. я почти поверил, что вернулся.
выхожу из дома и собираюсь двигать дальше, но вдруг слышу стук. кто-то изнутри стучит по стеклу.
- Зеркало, хорош. неужели не нагулялся ещё? – это Снейк. редко когда я так был рад встрече с кем бы то ни было как в этот раз. захожу в дом. за исключением встреченного бойца все в достаточной степени адекватны, живы, здоровы. даже улыбаются
- в последний раз, как я тебя видел, ты стоял посреди дороги, перед тобой сигналил "мерседес", но ты не реагировал. так продолжалось пока я не оттащил тебя в сторону. ты уже был в неадеквате, вырывался, кричал что-то. ладно хоть вернулся. что потом с тобой было то?
- сколько времени?
- полдвенадцатого
- ты не представляешь, насколько невероятно то, что я здесь. слушай, неужели на меня одного так подействовало сильно. я стакана не нашёл, выпил одну кружку как ты и говорил..
- стоп. какую кружку?
- обычную кружку, миллилитров 250
- абзац. мы пили маленьким стаканчиком. там граммов 100, не больше.
- значит я выпил в два раза больше всех?
- по стакану выпили я и Глаз, ты его видел, он с опилками до сих пор разговаривает и маму ждёт. все остальные пили по полстакана.
мы выходим в сени и тут замечаем нечто странное:
- Снейк, что это?
- совенок какой-то. а что там, сбоку-то от него? мышь что ли?
- откуда в доме совенок, что ты несешь!
- не знаю, наверно сверху из гнезда упал.
- что за чушь, это носок наверно какой-нибудь, или что-то в этом роде, - я уже довольно неплохо разбираюсь в галлюцинациях
- а почему он дышит?..
Снейк аккуратно двумя пальцами берет непонятную серо-белую штуку и выбрасывает её на свет. неизвестный предмет оказывается носком

@темы: neuroalchemy, part 11

URL
Утро. На дне путающегося в обрывках сна сознания неонов...
Вот скачал себе оффлайнового клиента. Постоянно забываю, ...
Для себя и для всех
Вино течет по коже..... не пропускает изгиба.... оно как ...
Обитание в реанимации тоже имеет свои прелести, которых н...
Насколько же много в нашем мире неживых людей... Тех, кто...
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail