C11H14N2
23:54
Пронизывание.
Rotten corpse in a empty cage, never tried to escape
Forever trapped in this cell, remembers as only friends
Hear me cry all my tears, listen to my memories
Forever trapped in this hell, free my soul will be my help
Forever trapped in this cell, remembers as only friends
Hear me cry all my tears, listen to my memories
Forever trapped in this hell, free my soul will be my help
Часто от меня можно слышать фразу "красота в несовершенстве". Идеальных людей нет. А если и есть то их единицы на миллиарды. Природа своих созданий сделала центрозеркальными. Но не абсолютно идентичными. А индивидуальная пигментация скрашивает всю картину. Если вглядываться детально в человеческую внешность можно найти столько отличий правой и левой половины тела. Но зачем? Это красиво. Физика тела. Несовершенство человеческое. Не идеальность. Красиво же, такие мелкие и не приметные детали, которые невооружённым глазом замечаешь внезапно. Wtf is that shit on your face? Oh wait.. it's your face. Да, это если не учитывать уже сильные отклонения и уродства. Уродов же пруд пруди, целая тьма. Но и тех кто мил взору не мало.
На работе становится всё проще. Обстановка с каждым днём менее официальная. Все шутят друг над другом и просто заливается по всякой ерунде и самой работы. Очень много глупости людской встречается в поседневщине обычных интернет-магазинов. А по пятницам народ выпивает, мило лицезреть. И мой испытательный срок заканчивается на следующей неделе.
А в это воскресенье снова тот самый DreamFlash. Я его упоминал в записях прошлого года. Именно на нём мы впервые увиделись с ныне очень дорогим и ценимым мне человеком - Stei. Ах, арбат, весна, мыльные пузыри и гавнографы. очень много гавнографов. OVER NINE THOUSAAAAAAAAAAND! Романтика же :]
Let me be, I'm a slave, that's my choice
Let me be, I'm a slave, that's my life
Let me be, I'm a slave, that's my life
04.06.2024 в 17:57
kraken тор
he Airbus Beluga, one of the world’s strangest airplanes, now has its own airline.
The odd-looking, oversized cargo plane — a favorite among planespotters around the world — has been in service for close to two decades. It mainly transports aircraft parts between Airbus’ manufacturing facilities spread throughout Europe.
Now, a new version of the Beluga is replacing the original fleet, which has gone on to power a standalone freight airline called Airbus Beluga Transport.
“There are very few options on the market for oversize items,” says Benoit Lemonnier, head of Airbus Beluga Transport. “Most often there’s a need to partially dismantle a payload to make it fit in an aircraft — whereas in the Beluga, it will just fit.”
kraken13r.at
Кракен тор
The very first Beluga was originally known as the Airbus Super Transporter. But after its nickname — derived from the resemblance to the white Arctic whale — gained popularity, Airbus decided to rename the aircraft Beluga ST, retaining the original name in the acronym.
It first flew in 1994 and entered service in 1995, followed over the years by four more examples, the last of which was rolled out in late 2000.
“The Beluga was developed to transport large sections of Airbus aircraft from its factories in France, Germany, the UK, Spain and Turkey to the final assembly lines located in Toulouse and Hamburg,” explains Lemonnier. “It is a very special design, because it’s actually a transformation of an A300-600 that had its entire head removed and then equipped with special fuselage shells, a bigger door and dedicated flight equipment.”
Before the Beluga, Airbus was using a fleet of Super Guppies, modified versions of 1950s Boeing Stratocruiser passenger planes that had previously been in service with NASA to ferry spacecraft parts. Now, history is repeating itself as the original Beluga is being replaced by a more spacious and advanced model, the Beluga XL.
Longer and bigger than the ST, the Beluga XL is capable of carrying both wings, rather than just one, of the Airbus A350, the company’s latest long-haul aircraft that rivals the Boeing 787 and 777.
“The XL is based on a much more modern platform, the A330,” Lemonnier adds. “Since 2018, six XLs have been built, and the latest one will be delivered very soon to the internal Airbus airline. The Beluga XL can fully substitute the Beluga ST on the internal Airbus network, so the STs can become available for alternative service.”
04.06.2024 в 18:02
04.06.2024 в 18:15
can i order generic cipro
All information about drugs. Read here.
04.06.2024 в 18:51
Кракен даркнет
Strap up, people, we’re going boots-on-the-ground for this week’s CNN Travel newsletter. Let’s leave the jet engines behind, quit viewing the world through screens and breathe in sweet lungfuls of adventure.
kraken13i.at
Кракен даркнет
Few things in life are as delightful as ambling around a new neighborhood in a new city, chancing upon cute stores, bars, eateries and public spaces. But decades of car-centric policies means lots of cities around the world lack an abundance of pedestrian-friendly streets, a new study called “The ABC of Mobility” has found.
The bigger and richer the city, the less likely it is to be easily walkable. But there are plenty of exceptions, as the stats from the study broken down by The Economist newspaper show.
The Mozambique seaport of Quelimane, population 350,000, comes out as the most foot-friendly of the 794 cities surveyed in the study, but there are some less off-the-radar destinations in Europe (whose metropolises rank considerably higher than those of the United States).
In the Netherlands, the tree-lined canals of Utrecht (No. 3) and the monumental splendor of The Hague (No. 27) are quieter alternatives to tourist favorite Amsterdam (No. 66).
In northern Spain, the port city of Bilbao (No. 8) is famous for its Frank Gehry–designed Guggenheim Museum, and Leon (No. 9) boasts Roman ruins and Gothic cathedrals.
Finally, in the Alpine region of Tyrol, where Italy meets Austria, Bolzano (No. 14) offers an opportunity to come face-to-face with Otzi the Iceman in the archaeological museum, while Innsbruck (No. 25) has world-class skiing and mountaineering.
04.06.2024 в 19:30
кракен вход
he Airbus Beluga, one of the world’s strangest airplanes, now has its own airline.
The odd-looking, oversized cargo plane — a favorite among planespotters around the world — has been in service for close to two decades. It mainly transports aircraft parts between Airbus’ manufacturing facilities spread throughout Europe.
Now, a new version of the Beluga is replacing the original fleet, which has gone on to power a standalone freight airline called Airbus Beluga Transport.
“There are very few options on the market for oversize items,” says Benoit Lemonnier, head of Airbus Beluga Transport. “Most often there’s a need to partially dismantle a payload to make it fit in an aircraft — whereas in the Beluga, it will just fit.”
kraken13r.at
kraken вход
The very first Beluga was originally known as the Airbus Super Transporter. But after its nickname — derived from the resemblance to the white Arctic whale — gained popularity, Airbus decided to rename the aircraft Beluga ST, retaining the original name in the acronym.
It first flew in 1994 and entered service in 1995, followed over the years by four more examples, the last of which was rolled out in late 2000.
“The Beluga was developed to transport large sections of Airbus aircraft from its factories in France, Germany, the UK, Spain and Turkey to the final assembly lines located in Toulouse and Hamburg,” explains Lemonnier. “It is a very special design, because it’s actually a transformation of an A300-600 that had its entire head removed and then equipped with special fuselage shells, a bigger door and dedicated flight equipment.”
Before the Beluga, Airbus was using a fleet of Super Guppies, modified versions of 1950s Boeing Stratocruiser passenger planes that had previously been in service with NASA to ferry spacecraft parts. Now, history is repeating itself as the original Beluga is being replaced by a more spacious and advanced model, the Beluga XL.
Longer and bigger than the ST, the Beluga XL is capable of carrying both wings, rather than just one, of the Airbus A350, the company’s latest long-haul aircraft that rivals the Boeing 787 and 777.
“The XL is based on a much more modern platform, the A330,” Lemonnier adds. “Since 2018, six XLs have been built, and the latest one will be delivered very soon to the internal Airbus airline. The Beluga XL can fully substitute the Beluga ST on the internal Airbus network, so the STs can become available for alternative service.”
04.06.2024 в 20:27
get cozaar pills
Some about drugs. Get now.
04.06.2024 в 20:28
where can i buy generic nortriptyline pills
All what you want to know about medicine. Read information now.
04.06.2024 в 21:15
04.06.2024 в 21:31
kraken войти
he Airbus Beluga, one of the world’s strangest airplanes, now has its own airline.
The odd-looking, oversized cargo plane — a favorite among planespotters around the world — has been in service for close to two decades. It mainly transports aircraft parts between Airbus’ manufacturing facilities spread throughout Europe.
Now, a new version of the Beluga is replacing the original fleet, which has gone on to power a standalone freight airline called Airbus Beluga Transport.
“There are very few options on the market for oversize items,” says Benoit Lemonnier, head of Airbus Beluga Transport. “Most often there’s a need to partially dismantle a payload to make it fit in an aircraft — whereas in the Beluga, it will just fit.”
kraken13r.at
kraken сайт
The very first Beluga was originally known as the Airbus Super Transporter. But after its nickname — derived from the resemblance to the white Arctic whale — gained popularity, Airbus decided to rename the aircraft Beluga ST, retaining the original name in the acronym.
It first flew in 1994 and entered service in 1995, followed over the years by four more examples, the last of which was rolled out in late 2000.
“The Beluga was developed to transport large sections of Airbus aircraft from its factories in France, Germany, the UK, Spain and Turkey to the final assembly lines located in Toulouse and Hamburg,” explains Lemonnier. “It is a very special design, because it’s actually a transformation of an A300-600 that had its entire head removed and then equipped with special fuselage shells, a bigger door and dedicated flight equipment.”
Before the Beluga, Airbus was using a fleet of Super Guppies, modified versions of 1950s Boeing Stratocruiser passenger planes that had previously been in service with NASA to ferry spacecraft parts. Now, history is repeating itself as the original Beluga is being replaced by a more spacious and advanced model, the Beluga XL.
Longer and bigger than the ST, the Beluga XL is capable of carrying both wings, rather than just one, of the Airbus A350, the company’s latest long-haul aircraft that rivals the Boeing 787 and 777.
“The XL is based on a much more modern platform, the A330,” Lemonnier adds. “Since 2018, six XLs have been built, and the latest one will be delivered very soon to the internal Airbus airline. The Beluga XL can fully substitute the Beluga ST on the internal Airbus network, so the STs can become available for alternative service.”
04.06.2024 в 22:41
neurontin without insurance
Best what you want to know about medicament. Read now.
04.06.2024 в 23:44
where can i get lansoprazole
All information about meds. Read here.
05.06.2024 в 00:18
05.06.2024 в 00:50
how can i get kamagra prices
Actual news about medicine. Get information now.
05.06.2024 в 02:39
05.06.2024 в 02:53
where can i buy cheap levaquin pills
All about drugs. Read information here.
05.06.2024 в 03:05
05.06.2024 в 05:10
how to buy cheap mobic online
All news about medicament. Read here.
05.06.2024 в 05:33
how to buy generic clomid prices
Actual information about drug. Read here.
05.06.2024 в 05:53
05.06.2024 в 06:00
Морские перевозки
Ознакoмитьcя c тaрифaми пepeвoзки из Китая для контeйнepных грyзoм мoжно пеpейдя по бeзoпacнoй сcылкe Яндекс Диска disk.yandex.ru/d/Bfubumy5UA-UpQ Top!
05.06.2024 в 07:38
can i purchase effexor without prescription
Everything what you want to know about drugs. Read now.
05.06.2024 в 08:22
where to get benicar prices
Best about medicines. Get information here.
05.06.2024 в 08:37
05.06.2024 в 09:55
подполковником юстиции Е.А. Сапетова
Поздравляем вас, гражданин министр, соврамши!
Выступая прошлой осенью в Совете Федерации, министр внутренних дел Владимир Колокольцев рассказывал, о так называемом уголовном деле «Лайф-из-Гуд» – «Гермес» – «Бест Вей», обещал миллиарды рублей ущерба и десятки тысяч потерпевших. Пресс-служба МВД под руководством его боевой подруги Ирины Волк заявила о том, что вскрыта деятельность крупнейшей в истории России финансовой пирамиды.
Однако в уголовном деле, расследованном или, вернее сказать, изготовленном ГСУ питерского главка МВД, которое в феврале начал рассматривать Приморский районный суд Санкт-Петербурга, 282 млн рублей ущерба и 221 лицо, признанное следствием потерпевшим: никаких миллиардов и десятков тысяч потерпевших.
Министр и его Волк публично солгали – на основе информации, переданной замначальника ГСУ руководителем следственной группы полковником юстиции А.Н. Винокуровым, фактически даже руководившей СГ его заместительницей майором, а затем подполковником юстиции Е.А. Сапетовой по материалам, состряпанным опером УЭБиПК питерского главка МВД майором полиции А.Ю. Машевским, при попустительстве (или соучастии?) начальника ГСУ Негрозова и замначальника Следственного департамента федерального министерства Вохмянина. Полковник и подполковник с примерно пятого-шестого уровня иерархии МВД виляет генералом полиции Российской Федерации, постоянным членом Совета безопасности России – это позор для государства.
Так называемые потерпевшие и реально пострадавшие
Большинство «потерпевших» на суде заявляют суммы около 1–2 млн рублей, при этом в ходе судебного следствия выясняется, что они, как правило, получали немалый доход, причем, они еще и налоговые/валютные преступники, так как этот доход не декларировали. Среди «потерпевших» есть граждане, заявляющие смехотворные суммы в 50–70 тыс., то есть количество потерпевших специально накручивалось следствием. И даже с этим накручиванием удалось набрать так мало – учитывая, что у «Гермеса», по данным самого же следствия, более 200 тыс. клиентов в России, а в кооперативе «Бест Вей» – около 20 тыс. пайщиков.
То есть большинство и клиентов «Гермеса», и пайщиков кооператива не считают себя потерпевшими от деятельности этих организаций.
Судя по тысячам обращений во все инстанции, нескольким волнам митингов, прокатившихся по России, они считают себя потерпевшими от деятельности органов внутренних дел.
Ведь именно завербованный питерским УЭБиПК сисадмин российской платежной системы «Гермеса» Набойченко заблокирован и разгромил в феврале 2022 года эту платежную систему, повесив на сайте дисклеймер: «Обращайтесь в правоохранительные органы», что на месяцы прекратило вывод средств. Именно действия правоохранительных органов в отношении компании до и после затруднили вывод средств. Дело в том, что для вывода средств многими использовался механизм p2p, позволяющий не платить комиссию, то есть для вывода средств нужно, чтобы кто-то вносил средства (что, понятно, резко сократилось из-за уголовного дела) и происходил обмен. Однако этот способ не единственный, вывод средств так или иначе осуществляется.
Тысячи пайщиков кооператива тем более не считают себя потерпевшими от его деятельности – потому что именно правоохранительные органы воспрепятствовали приобретению недвижимости с помощью кооператива, а она из-за более чем двухлетнего ареста его счетов, на которых около 4 млрд рублей, не может быть приобретена по прежней цене.
Именно правоохранительные органы прямо запрещают выплаты пайщикам кооператива, решившим забрать свой пай, – даже по исполнительным листам судов. И клиентам «Гермеса», и пайщикам кооператива правоохранительными органами нанесен колоссальный ущерб – и материальный, и моральный, который они намерены взыскать с государства.
«Следователи»-преступники должны сидеть в тюрьме
Весьма скромный результат следствия МВД был достигнут откровенно преступным путем.
Ситуация с ПК Бествей
1. Некоторые из преступлений следствия были фактически признаны судами. 1 декабря прошлого года Приморский районный суд города Санкт-Петербурга признал незаконным, нарушающим УПК фактический отказ кооперативу в ознакомлении с материалами уголовного дела.При рассмотрении дела в суде выяснилось, что следственная группа ГСУ питерского главка МВД, формально руководимая замначальника ГСУ полковником юстиции А.Н. Винокуровым, а фактически – подполковником юстиции Е.А. Сапетовой, подделала документы. Автор подделки – Сапетова – еще в феврале была уволена из ГСУ «по собственному желанию».
Уличенная адвокатами кооператива в нарушении УПК, следственная группа составила письмо об удовлетворении ходатайства задним числом и попыталась представить дело так, что кооператив не получил письмо по своей вине. Ложь была выявлена в том числе и с помощью системы электронного документооборота питерского главка МВД.
2. Подделка документов была вынужденным преступлением для сокрытия более серьезного: незаконного содержания под стражей. Следственная группа грубо нарушила права гражданских истцов и ответчиков, потому что без этого нарушения она не успела за 30 суток до истечения предельного срока содержания четверых обвиняемых под стражей начать ознакомление обвиняемых с материалами дела –а это было единственное основание продления им срока содержания под стражей свыше предельного.
Следственная группа из-за спешки даже толком не смогла завершить следственные действия, незаконно вела параллельное расследование по «резервному» делу, но позднее, отбросив стыд, из-за отсутствия материала для составления «нужного» обвинительного заключения, незаконно продолжила расследование «основного» дела, в том числе проводила следственные действия, которые, согласно УПК, невозможны после начала ознакомления обвиняемых с материалами дела. Все эти ухищрения были необходимы для того, чтобы ни в коем случае не выпускать обвиняемых и продолжать держать их в заложниках.
3. Де-факто происходит уголовное наказание неосужденных людей – четверо подсудимых уже второй год сидят в тюрьме. При этом наказываются явно ни в чем неповинные люди – технические сотрудники «Лайф-из-Гуд»: даже если предположить, что действительно работала пирамида – что опровергается показаниями свидетелей самого обвинения, которые сообщают суду, что компания «Гермес» хорошо работала, они были довольны получаемым доходом, и проблемы начались после того, как российская платежная система компании была обрушена завербованным полицией петербургским сисадмином компании Набойченко. Все подсудимые – технические сотрудники компании «Лайф-из-Гуд» и ни к каким управленческим решениям отношения никогда не имели. Их взяли в заложники для того, чтобы они дали показания на руководство компании.
4. Еще одно преступление – заведомо подложное постановление руководителя следственной группы А.Н. Винокурова о привлечении кооператива «Бест Вей» в качестве гражданского ответчика на 16 млрд рублей, тогда как сумма ущерба в уголовном деле –282 млн, и в деле нет ни одного искового заявления – даже на 100 рублей.
5. Следствие стимулировало двух особенно активных так называемых потерпевших написать заявления о моральном ущербе на миллиард (!) рублей каждое – исключительно для ложного обоснования ареста активов кооператива, но понятно, что это ничтожные документы, так как моральный ущерб во всех случаях, не связанных с причинением смерти, присуждается российскими судами в размере не более десятков тысяч рублей.
6. Ни один из «потерпевших» не доказал обоснованность своих претензий в гражданском суде. При этом арестованы активы кооператива почти на 4 млрд рублей и активы частных лиц на такую же сумму. Это не что иное, как попытка захвата активов при участии органов внутренних дел некой заинтересованной группой клиентов «Гермеса» – необязательно из числа «потерпевших», то есть коррупционное преступление, которое упорно игнорирует ГУСБ МВД.
Механизм для такого захвата есть – это передача средств под управление Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров. Понятно, почему не ограничиваются активами подсудимых и обвиняемых: этого недостаточно для удовлетворения аппетитов тех, кто стоит за заказным уголовным делом. И понятно, почему одно юридическое лицо – кооператив «Бест Вей» – незаконно пытаются привлечь к ответственности за другое – компанию «Гермес»: активы «Гермеса» – за рубежом.
7. Следствие, а теперь и прокуратура совершают еще одно преступление: незаконно удерживает средства пайщиков кооператива, отказываясь их вернуть, то есть совершают хищение.
05.06.2024 в 10:07
сайт спрут
The 2022 World Cup final will go down as one of the most exciting, dramatic and memorable matches in the history of the game.
It was the scene of Lionel Messi’s greatest moment on a soccer pitch, in which he cemented his legacy as the best player of his generation after finally guiding Argentina to World Cup glory.
It was, for many, the perfect, fairytale ending to a tournament which thrilled well over a billion fans around the world. So good, perhaps, that many forgot it bookended the most controversial World Cup in history.
bs2w-io.com
blackspruty4w3j4bzyhlk24jr32wbpnfo3oyywn4ckwylo4hkcyy4yd.onion
Rewind to the start of the tournament and the talk was all about matters off the field: from workers’ rights to the treatment of the LGBTQ+ community.
Just hours before the opening match, FIFA President Gianni Infantino launched into a near hour-long tirade to hundreds of journalists at a press conference in Doha, where he accused Western critics of hypocrisy and racism.
“Reform and change takes time. It took hundreds of years in our countries in Europe. It takes time everywhere, the only way to get results is by engaging […] not by shouting,” said Infantino.
At one point, the FIFA president challenged the room of journalists, stressing FIFA will protect the legacy for migrant workers that it set out with the Qatar authorities.
“I’ll be back, we’ll be here to check, don’t worry, because you will be gone,” he said.
So, a year on from the World Cup final, what is the legacy of the 2022 World Cup?
05.06.2024 в 10:16
can you get cheap norvasc
Best about medicine. Read here.
05.06.2024 в 11:35
how can i get cheap clomid without a prescription
Actual news about pills. Get information now.
05.06.2024 в 12:47
where to buy cheap propecia no prescription
Everything trends of medicines. Read information here.
05.06.2024 в 14:07
05.06.2024 в 15:06